Ридер
BMW 530d G30.

Многие автолюбители внешне сравнивали «пятёрку» пятого поколения G30 с представителями седьмой серии. Сравнения эти вполне оправдывают себя, если взглянуть на дизайн BMW 530d G30 более внимательно: спортивные, «резвые» черты большинства «семёрок» можно увидеть почти сразу. Производители же отмечали, что новая модель создана в первую очередь на базе своих немногочисленных предшественников. Возникает закономерный вопрос о том, что если у BMW 530d G30 так много заимствований от различных «предков», есть ли в ней что-то своё? Попробуем это выяснить.

Линии экстерьера

Своим динамично-солидным стилевым оформлением BMW 530d G30 обязана дизайнеру Кариму Хабибу. Со стороны может показаться, что он не стал искать трудных путей и просто сделал всё немного больше: увеличил габариты авто, «подтянул» уголки светодиодной оптики аж до решётки радиатора, сделал длиннее задние фары. Слегка удивил дизайнер лишь формой ходовых огней: теперь они имеют форму гексагона, чего не было уже очень давно в предыдущих моделях.BMW 530d G30.

Однако неожиданно все эти увеличения и «подтяжки» идут на пользу новому дизайну и составляют в своей совокупности целостный образ спортивного, но в то же время не слишком агрессивного автомобиля. Кроме того, проведена отличная работа над снижением коэффициента аэродинамического сопротивления, который в новой модели стал меньше на 10%.

Справка. Впервые за долгое время производители решили не использовать углепластик в производстве деталей кузова. В основу крыши, боковых рамок и задней части кузова легла высокопрочная сталь, а в качестве материала изготовления багажника, опор двигателя и лонжеронов использовался алюминий.

Салон без излишеств

Высококачественная кожа и мягкий, приятный на ощупь пластик в достаточно строгом и элегантном исполнении встречают водителя и пассажиров BMW 530d G30. Салон выполнен в более сдержанном дизайнерском стиле, в нём гораздо меньше деталей цвета серебристый металлик.

Весь ставший уже почти стандартным набор «представительских фишек» BMW здесь представлен в полном объёме: панель управления с поддержкой управления жестами и голосом, система мультимедиа с кучей настроек и параметров, подсветка в шести цветовых вариациях, климат-контроль с ароматизацией воздуха, подсветка аудиосистемы, точная регулировка кресел под пассажиров любых габаритов и многое, многое другое. Примечательно, что вся эта высокотехнологичная «начинка» сумела достаточно удобно и не мешая друг другу разместиться в салоне и на панели управления в непосредственном доступе водителя.BMW 530d G30.

Справка. В этой версии автомобиля разработчикам не удалось довести до совершенства разве что систему управления жестами. Время от времени она «подтормаживает» и не реагирует на жесты моментально. Впрочем, назвать это большой проблемой при возможности управлять теми же функциями голосом или вручную вряд ли можно.

При своей длине в 4936 мм (а это далеко не самый большой показатель среди BMW), автомобиль всё ещё оставляет чувство простора изнутри. Особенно вольно могут себя чувствовать задние пассажиры – пространства задних сидений хватит, чтобы разместить на них двух-трёх довольно габаритных ребят.

Дизельное наследие

Турбированный шестицилиндровый дизельный движок объёмом в 3 литра и максимально развиваемой мощностью в 249 «лошадей» разгоняет достаточно легковесный кузов до «заветных ста» за почти рекордные для данного сегмента 5,4 секунды. Помогает ему в этом деле восьмиступенчатая АКПП «Стептроник».

Кроме весьма резвого движка, дизельный седан 530d может также похвастаться довольно скромными аппетитами: в условиях городского движения он способен «съесть» всего 5,6 литра бензина, не говоря уже о трассе, расход по которой в среднем составляет 4,4 литра. Заполнив 66-литровый бак «по горло», на нём можно будет проехать 1346 километров.

Модель 530d G30 обладает независимыми передней и задней подвесками, полностью вентилируемыми дисковыми тормозами и отличными аэродинамическими свойствами. Авто легко управляется и чувствует себя на дороге максимально устойчиво. Находясь в салоне, довольно трудно услышать шум ревущего движка (сказывается хорошая шумоизоляция). Мелкие и средние неровности дорожного покрытия подвеска гасит, не давая водителю даже их заметить, а серьёзные препятствия преодолевает лишь слегка «проседая».

Производителями предусмотрена как заднеприводная, так и полноприводная версия седана. В зависимости от выбора типа привода и комплектации изначальный ценник (около 4 млн руб.) может значительно измениться в сторону повышения, однако большинство из предлагаемых опций действительно стоят своих денег. В продажу за рубежом автомобиль поступил в 2016 году, однако до просторов нашей страны «доехал» лишь в 2017.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • Repaire
  • Dakota
  • Les herbes fanées
  • Jeu d'eau (take 2)
  • Branches
  • L'étang
  • Jeu d'eau sur les pierres
  • Plus salt & pepper
  • Home again

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest