Ридер
BMW 530d G30.

Многие автолюбители внешне сравнивали «пятёрку» пятого поколения G30 с представителями седьмой серии. Сравнения эти вполне оправдывают себя, если взглянуть на дизайн BMW 530d G30 более внимательно: спортивные, «резвые» черты большинства «семёрок» можно увидеть почти сразу. Производители же отмечали, что новая модель создана в первую очередь на базе своих немногочисленных предшественников. Возникает закономерный вопрос о том, что если у BMW 530d G30 так много заимствований от различных «предков», есть ли в ней что-то своё? Попробуем это выяснить.

Линии экстерьера

Своим динамично-солидным стилевым оформлением BMW 530d G30 обязана дизайнеру Кариму Хабибу. Со стороны может показаться, что он не стал искать трудных путей и просто сделал всё немного больше: увеличил габариты авто, «подтянул» уголки светодиодной оптики аж до решётки радиатора, сделал длиннее задние фары. Слегка удивил дизайнер лишь формой ходовых огней: теперь они имеют форму гексагона, чего не было уже очень давно в предыдущих моделях.BMW 530d G30.

Однако неожиданно все эти увеличения и «подтяжки» идут на пользу новому дизайну и составляют в своей совокупности целостный образ спортивного, но в то же время не слишком агрессивного автомобиля. Кроме того, проведена отличная работа над снижением коэффициента аэродинамического сопротивления, который в новой модели стал меньше на 10%.

Справка. Впервые за долгое время производители решили не использовать углепластик в производстве деталей кузова. В основу крыши, боковых рамок и задней части кузова легла высокопрочная сталь, а в качестве материала изготовления багажника, опор двигателя и лонжеронов использовался алюминий.

Салон без излишеств

Высококачественная кожа и мягкий, приятный на ощупь пластик в достаточно строгом и элегантном исполнении встречают водителя и пассажиров BMW 530d G30. Салон выполнен в более сдержанном дизайнерском стиле, в нём гораздо меньше деталей цвета серебристый металлик.

Весь ставший уже почти стандартным набор «представительских фишек» BMW здесь представлен в полном объёме: панель управления с поддержкой управления жестами и голосом, система мультимедиа с кучей настроек и параметров, подсветка в шести цветовых вариациях, климат-контроль с ароматизацией воздуха, подсветка аудиосистемы, точная регулировка кресел под пассажиров любых габаритов и многое, многое другое. Примечательно, что вся эта высокотехнологичная «начинка» сумела достаточно удобно и не мешая друг другу разместиться в салоне и на панели управления в непосредственном доступе водителя.BMW 530d G30.

Справка. В этой версии автомобиля разработчикам не удалось довести до совершенства разве что систему управления жестами. Время от времени она «подтормаживает» и не реагирует на жесты моментально. Впрочем, назвать это большой проблемой при возможности управлять теми же функциями голосом или вручную вряд ли можно.

При своей длине в 4936 мм (а это далеко не самый большой показатель среди BMW), автомобиль всё ещё оставляет чувство простора изнутри. Особенно вольно могут себя чувствовать задние пассажиры – пространства задних сидений хватит, чтобы разместить на них двух-трёх довольно габаритных ребят.

Дизельное наследие

Турбированный шестицилиндровый дизельный движок объёмом в 3 литра и максимально развиваемой мощностью в 249 «лошадей» разгоняет достаточно легковесный кузов до «заветных ста» за почти рекордные для данного сегмента 5,4 секунды. Помогает ему в этом деле восьмиступенчатая АКПП «Стептроник».

Кроме весьма резвого движка, дизельный седан 530d может также похвастаться довольно скромными аппетитами: в условиях городского движения он способен «съесть» всего 5,6 литра бензина, не говоря уже о трассе, расход по которой в среднем составляет 4,4 литра. Заполнив 66-литровый бак «по горло», на нём можно будет проехать 1346 километров.

Модель 530d G30 обладает независимыми передней и задней подвесками, полностью вентилируемыми дисковыми тормозами и отличными аэродинамическими свойствами. Авто легко управляется и чувствует себя на дороге максимально устойчиво. Находясь в салоне, довольно трудно услышать шум ревущего движка (сказывается хорошая шумоизоляция). Мелкие и средние неровности дорожного покрытия подвеска гасит, не давая водителю даже их заметить, а серьёзные препятствия преодолевает лишь слегка «проседая».

Производителями предусмотрена как заднеприводная, так и полноприводная версия седана. В зависимости от выбора типа привода и комплектации изначальный ценник (около 4 млн руб.) может значительно измениться в сторону повышения, однако большинство из предлагаемых опций действительно стоят своих денег. В продажу за рубежом автомобиль поступил в 2016 году, однако до просторов нашей страны «доехал» лишь в 2017.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет