Ридер
BMW 630 GT.

BMW 630 GT достаточно смело называли одним из самых концептуальных авто последних лет. Однако в умы многих автолюбителей закрадывались сомнения в том, действительно ли новая модель несёт за собой инновационный концепт, или же это просто очередная очень масштабная доработка предыдущих поколений под девизом «Быстрее, выше, сильнее». Давайте разбираться…

Экстерьер

BMW 630 GT выглядит так, словно баварцы пытались создать нечто среднее между купе и представительским седаном. По большому счёту ничего зазорного в этом нет, поскольку производителям удалось бережно перенести достоинства каждого типа кузова в своё новое детище, что благоприятно повлияло на функциональность новой модели.

Знаменитое сочетание спортивно-агрессивных черт и элегантной мягкости линий, присущее большинству автомобилей концерна, здесь также сохранено. Кузов автомобиля кажется лёгким не только на первый взгляд: использование при производстве его деталей новейшей стали и алюминия позволило снизить массу автомобиля на 150 килограмм по сравнению с «предком». Кроме того, была неплохо доработана аэродинамика, и вкупе с облегчённым кузовом это позволило снизить расход топлива авто.BMW 630 GT.

Справка. Благодаря использованию обновлённой системы пневматической подвески, дорожный просвет автомобиля теперь можно увеличивать и уменьшать по нажатию кнопки в салоне.

По сравнению с моделью предыдущего поколения BMW 630 GT стала ниже и длиннее. Высота автомобиля теперь составляет 1538 мм, а длина – 5091 мм. Ширина же осталась неизменной (1902 мм). При таких габаритах, в сочетании с обновлённым дизайном, достаточно взглянуть на автомобиль в профиль, чтобы понять, насколько спортивно он выглядит: пассажирский отсек слегка сдвинут назад, капот удлинён, линия безрамных окон «растянута».

Всевозможные технологические «примочки» вроде автоматически выдвигающегося спойлера, воздуховодов и воздухозаборников могут в совокупности снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25 Сw, что отлично для езды на больших скоростях.

Интерьер «БМВ» 630 GT

Сказать, что интерьер салона 630 GT выполнен на совесть – значит не сказать о нём ничего. Дизайнеры не стали изменять баварским традициям и при проектировании интерьера всё так же верны двум основным целям: ориентации на водителя и достижению чувства «просторного комфорта» в салоне. Все сиденья слегка приподняты для того, чтобы улучшить обзор не только водителя, но и его пассажиров. Электрорегулировка сидений работает идеально: одним нажатием кнопки можно привести водительское или пассажирское кресло в более удобное положение. Шумоизоляция в 630 GT также на высоте: из салона рыка мощного двигателя фактически не слышно.BMW 630 GT салон.

Стандартная комплектация авто имеет заднюю дверь с электроприводом. Благодаря «купешной» стилистике проектировщикам удалось не только увеличить объём багажника (теперь он составляет 610 литров), но и несколько расширить пространство салона за счёт более плоской крыши. Для скопидомов от мира автолюбителей предусмотрена возможность сложить задние сиденья, расширив свободное загрузочное пространство до 1800 л.

Справка. Система управления авто под названием iDrive имеет множество опций и настроек, однако понимается интуитивно очень легко. Для более удобного управления параметрами можно настроить управление при помощи жестов или голоса и даже превратить лобовое стекло в своеобразный монитор при помощи дополнительного проекционного дисплея. Это позволит ещё больше сосредоточить внимание водителя на дороге.

Кроме проекций «а-ля Железный Человек», новая модель может похвастать пусть небольшим, но всё же ощутимым продвижением в сторону так называемого автономного вождения, поскольку 630 GT оснащена целым ворохом вспомогательных систем. Эти системы позволяют не только избежать столкновений с другими ТС и пешеходами, но и помогают водителю оставаться в своей полосе, а также полностью «автономно» парковать автомобиль даже на сложных парковочных площадках.

Технические характеристики

Российский рынок может довольствоваться целыми тремя версиями двигателя для 630 GT (одной дизельной и двумя бензиновыми). «Айка» получила двухлитровый бензиновый движок с мощностью в 249 «лошадей» и четырьмя цилиндрами, а модели 630d xDrive GT достался 6-цилиндровый «дизель» объёмом в три литра и мощностью в 265 л. с. Самый же «резвый» движок получила 640i xDrive GT со своим рядным шестицилиндровым бензиновым «монстром» объёмом в три литра и мощностью аж в 340 «кобыл». Что касается КПП, то все движки поддерживают работу с 8-ступенчатым «стептроником» в своей стандартной комплектации.

Справка. В процессе производства автомобилей баварцы гонятся не только за увеличением мощностных показателей и красивым дизайном, но ещё и выделяют огромные средства на поиск оптимальных решений по снижению количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Так, для 630 GT представителями компании сообщалось о снижении вредных выбросов в результате выхлопа на 15%.

Впрочем, какими бы ни были цели баварцев, никто не станет спорить, что одно им удаётся отлично: производство качественных, современных и отвечающих новейшим вызовам в области техники автомобилей.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет