BMW 750i E38

BMW 750i E38. BMW

В данном материале мы снова обратимся к нестареющей классике немецкого автопрома и попытаемся понять, за что именно тысячи автовладельцев по всему миру искренне любят BMW седьмой серии в кузове E38, и за что они же хают её. Помимо этого, поподробнее остановимся на одном из самых ярких представителей третьего поколения «семёрок» – BMW 750i.

Что особенного в E38 седьмой серии

Пожалуй, при перечислении несомненных достоинств Е38 7 серии, первыми на ум придут не технические характеристики и не стилевые решения, а ощущения, получаемые владельцем авто, образ, который машина несла за собой. Созданию этого образа немало способствовала интенсивно развивающаяся в тот временной период индустрия кино.

Посудите сами: в своё время за рулём «семёрки» на экране засветились и Джейсон Стэтхэм в своём «Перевозчике», и Пирс Броснан в качестве всемирно известного «Агента 007», и знаменитая на просторах стран постсоветского пространства четвёрка друзей из «Бумера». Образ машины окончательно воссоединился с образом «крутого парня», а кинокарьере «семёрки» многие современные актёры до сих пор могут только позавидовать.Джейсон Стэтхэм в «Перевозчике».

Справка. Представители седьмой серии Е38 тем не менее не были идеальными даже с точки зрения устаревших стандартов. К примеру, время от времени владельцы страдали из-за слишком «нежных» КПП от американских производителей из GM. «Заморские» коробки были достаточно требовательны к качеству масла и условиям эксплуатации.

Следующим несомненным достоинством и особенностью Е38 седьмой серии можно назвать комфортность автомобиля. Находясь в неустанной погоне за лидерством в премиум-сегменте с извечными конкурентами из Mercedes, баварцы стремились сделать своё детище настолько удобным, насколько это позволяли текущие возможности. Стоит признать, что это им удалось: трудно найти владельца «семёрки», который был бы недоволен креслами с памятью положений, раздельным «климатом», двойными стеклопакетами, прекрасной шумоизоляцией и целой кучей настроек и полезных дополнительных функций.

Внешность и содержание 750i E38

Фото салона BMW 750i можно размещать в алфавите напротив слова «Комфорт». Подвеска автомобиля «глотает» порой даже серьёзные повреждения дорожного покрытия так, словно их и не было, автомобиль чувствует себя на трассе уверенно и свободно, а в скуке городских пробок навевает мысли о дремлющем под капотом звере, который ждёт своего пробуждения.

В отличие от моделей современного, шестого поколения, 750i не стеснялась показывать свой хищный оскал агрессивными, но в то же время элегантными чертами. Порой казалось, что не хозяин машины задаёт стиль, а автомобиль задаёт стиль своему хозяину, что в общем не портило имиджа обоих.BMW 750i E38.

В своей «базовой» версии 750i имела 4984 мм в длину, 1862 в ширину и 1435 в высоту. Габариты даже в «базовой» версии позволяли сделать салон достаточно просторным, в том числе для тех людей, которые всегда страдали от недостатка места в ванной, маршрутке или автобусе. Если же говорить о версии с удлинённой колёсной базой, то в ней количество свободного пространства могло вызвать у пассажира ощущение, что он сидит на мягком, удобном диване в небольшой, элегантно обставленной квартире. Все сиденья в базовой комплектации были кожаными, оснащены системами подогрева.

Отдельно стоит отметить неплохую систему климат-контроля, включавшей в себя опцию отдельного температурного режима для переднего ряда сидений. Также система снабжалась микрофильтрами с активированным углём и системой ААR, отвечавшей за рециркуляцию воздуха.BMW 750i E38 салон.

Справка. BMW 750iL с удлинённой колёсной базой стала даже более популярной, чем обычная «айка»: в то время как количество продаж второй насчитывает свыше 8500 единиц, продажи iL перевалили за отметку в 16 000 экземпляров. Технически автомобили были почти идентичными: различия коснулись только некоторых деталей подвески, но не КПП или движка.

Под капотом «БМВ» 750i

Кстати, о движке. Двенадцатицилиндровый монстр объёмом в 5379 кубических сантиметров носил в себе мощь 326 лошадей и разгонял авто до заветной сотни всего за 6,6 секунд. Несмотря на довольно серьёзные габариты и обороты, движок работал фактически без вибрации. Несмотря на все усилия баварцев снизить количество расходуемого агрегатом топлива, в городских условиях «семёрка» запросто могла «съесть» до 19,6 литров топлива. На трассе, правда, этот показатель падал почти вдвое (10,1 л), что, впрочем, не переводило мотор в разряд экономных. Такой объём потребляемого топлива обязывал к установке большого топливного бака: у 750i он составлял 95 литров.

Что же касается КПП, то здесь всё немного более традиционно: за всё время выпуска модель снабжалась исключительно пятиступенчатой АКПП. Такие коробки (Steptronic) хорошо себя зарекомендовали с самого начала своего выпуска в 1996 году.

В заключение можно отметить, что тёплые и ностальгические чувства со стороны тысяч автовладельцев к BMW 750i могут считаться в полной мере оправданными, поскольку этот автомобиль действительно сумел стать чем-то большим, чем просто красивое средство передвижения.

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий