Ридер
BMW 750i E38.

В данном материале мы снова обратимся к нестареющей классике немецкого автопрома и попытаемся понять, за что именно тысячи автовладельцев по всему миру искренне любят BMW седьмой серии в кузове E38, и за что они же хают её. Помимо этого, поподробнее остановимся на одном из самых ярких представителей третьего поколения «семёрок» – BMW 750i.

Что особенного в E38 седьмой серии

Пожалуй, при перечислении несомненных достоинств Е38 7 серии, первыми на ум придут не технические характеристики и не стилевые решения, а ощущения, получаемые владельцем авто, образ, который машина несла за собой. Созданию этого образа немало способствовала интенсивно развивающаяся в тот временной период индустрия кино.

Посудите сами: в своё время за рулём «семёрки» на экране засветились и Джейсон Стэтхэм в своём «Перевозчике», и Пирс Броснан в качестве всемирно известного «Агента 007», и знаменитая на просторах стран постсоветского пространства четвёрка друзей из «Бумера». Образ машины окончательно воссоединился с образом «крутого парня», а кинокарьере «семёрки» многие современные актёры до сих пор могут только позавидовать.Джейсон Стэтхэм в «Перевозчике».

Справка. Представители седьмой серии Е38 тем не менее не были идеальными даже с точки зрения устаревших стандартов. К примеру, время от времени владельцы страдали из-за слишком «нежных» КПП от американских производителей из GM. «Заморские» коробки были достаточно требовательны к качеству масла и условиям эксплуатации.

Следующим несомненным достоинством и особенностью Е38 седьмой серии можно назвать комфортность автомобиля. Находясь в неустанной погоне за лидерством в премиум-сегменте с извечными конкурентами из Mercedes, баварцы стремились сделать своё детище настолько удобным, насколько это позволяли текущие возможности. Стоит признать, что это им удалось: трудно найти владельца «семёрки», который был бы недоволен креслами с памятью положений, раздельным «климатом», двойными стеклопакетами, прекрасной шумоизоляцией и целой кучей настроек и полезных дополнительных функций.

Внешность и содержание 750i E38

Фото салона BMW 750i можно размещать в алфавите напротив слова «Комфорт». Подвеска автомобиля «глотает» порой даже серьёзные повреждения дорожного покрытия так, словно их и не было, автомобиль чувствует себя на трассе уверенно и свободно, а в скуке городских пробок навевает мысли о дремлющем под капотом звере, который ждёт своего пробуждения.

В отличие от моделей современного, шестого поколения, 750i не стеснялась показывать свой хищный оскал агрессивными, но в то же время элегантными чертами. Порой казалось, что не хозяин машины задаёт стиль, а автомобиль задаёт стиль своему хозяину, что в общем не портило имиджа обоих.BMW 750i E38.

В своей «базовой» версии 750i имела 4984 мм в длину, 1862 в ширину и 1435 в высоту. Габариты даже в «базовой» версии позволяли сделать салон достаточно просторным, в том числе для тех людей, которые всегда страдали от недостатка места в ванной, маршрутке или автобусе. Если же говорить о версии с удлинённой колёсной базой, то в ней количество свободного пространства могло вызвать у пассажира ощущение, что он сидит на мягком, удобном диване в небольшой, элегантно обставленной квартире. Все сиденья в базовой комплектации были кожаными, оснащены системами подогрева.

Отдельно стоит отметить неплохую систему климат-контроля, включавшей в себя опцию отдельного температурного режима для переднего ряда сидений. Также система снабжалась микрофильтрами с активированным углём и системой ААR, отвечавшей за рециркуляцию воздуха.BMW 750i E38 салон.

Справка. BMW 750iL с удлинённой колёсной базой стала даже более популярной, чем обычная «айка»: в то время как количество продаж второй насчитывает свыше 8500 единиц, продажи iL перевалили за отметку в 16 000 экземпляров. Технически автомобили были почти идентичными: различия коснулись только некоторых деталей подвески, но не КПП или движка.

Под капотом «БМВ» 750i

Кстати, о движке. Двенадцатицилиндровый монстр объёмом в 5379 кубических сантиметров носил в себе мощь 326 лошадей и разгонял авто до заветной сотни всего за 6,6 секунд. Несмотря на довольно серьёзные габариты и обороты, движок работал фактически без вибрации. Несмотря на все усилия баварцев снизить количество расходуемого агрегатом топлива, в городских условиях «семёрка» запросто могла «съесть» до 19,6 литров топлива. На трассе, правда, этот показатель падал почти вдвое (10,1 л), что, впрочем, не переводило мотор в разряд экономных. Такой объём потребляемого топлива обязывал к установке большого топливного бака: у 750i он составлял 95 литров.

Что же касается КПП, то здесь всё немного более традиционно: за всё время выпуска модель снабжалась исключительно пятиступенчатой АКПП. Такие коробки (Steptronic) хорошо себя зарекомендовали с самого начала своего выпуска в 1996 году.

В заключение можно отметить, что тёплые и ностальгические чувства со стороны тысяч автовладельцев к BMW 750i могут считаться в полной мере оправданными, поскольку этот автомобиль действительно сумел стать чем-то большим, чем просто красивое средство передвижения.

Оцените
(+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментариев нет

Highlight option

Turn on the "highlight" option for any widget, to get an alternative styling like this. You can change the colors for highlighted widgets in the theme options. See more examples below.

Advertisement

Small ads

Flickr

  • "Il n'est de vendanges que d'automne." Colette
  • "Is it the end of your rave or the rave at the start of your day?" Amy Lamé (BBC Radio 6)
  • Where is Racine?
  • Calle Ocho - anonymous - (circa 1940 - for more vintage pics see unmatched book: "Floridas", Anastasia Samoylova, Walker Evans, Seidl, 2022)
  • No dears
  • Office
  • Soma
  • Colors set
  • Coconut Grove

Social Widget

Collaboratively harness market-driven processes whereas resource-leveling internal or "organic" sources.

ThemeForest