Ридер
BMW X3 G01.

BMW X3 G01 впервые был представлен широкой публике в 2017 году в Южной Каролине (США), а чуть позже во Франкфурте состоялась официальная церемония. Позиционируемый производителем как альтернатива F25, автомобиль фактически ничем не отличался от своей предыдущей версии. Давайте подробнее рассмотрим внешность, интерьер и основные агрегаты этой достойной внимания модели.

Кузов и габариты

У баварских производителей отлично получается передавать своим новинкам характерные черты марки, даже если речь идёт о пятидверном кроссовере Х3 G01. Благодаря новым дизайнерским решениям, коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели удалось снизить до значения 0,29. Новая система воздухозабора – очередная гордость специалистов «БМВ». Её применение позволило не только увеличить интенсивность охлаждения движка, но и оптимизировать показатели расхода топлива.

BMW X3 G01.
@Autozeitung.de

По европейским меркам новый кроссовер является среднегабаритным, однако размеры, прописанные в техдокументации на авто, вызывают некоторые сомнения: 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину и 1676 мм в высоту. Кроме того, до 2864 мм увеличилась колёсная база, а дорожный просвет, поднятый до значения в 204 мм, отлично сказывается на проходимости BMW X3 G01.

Справка! Базовая комплектация модели включает в себя 18-дюймовые колёсные диски, однако любителям больших размеров доступны и 21-дюймовые, придающие автомобилю ещё более массивный и уверенный вид.

Пусть «морда» автомобиля и выглядит «по-спорткарски» агрессивно, общий дизайн экстерьера не лишён элегантных черт: удлинённый капот и плавные линии профиля могут характеризовать хозяина автомобиля как состоятельного и активного человека. Впрочем, Х3 – не тот автомобиль, который будет «подстраивать» стиль хозяина под себя.

Техника и оснастка салона

Если попытаться характеризовать интерьер BMW X3 G01 в общих чертах, то становится понятно, что по сравнению с «предшественником» он не претерпел большого количества нововведений: разве что добавились некоторые мелочи от «пятёрок». В качестве материалов отделки салона используются:

  • мягкий пластик;
  • дерево;
  • алюминий;
  • кожа.
BMW X3 G01 салон.
@Carexpert.ru

Произошли небольшие изменения дизайна руля, придавшие ему более динамичных черт. За рычагом переключения передач стало чуть больше места для хранения мелочей, а дверные ручки приобрели обновлённый вид.

Однозначно порадует любителей технологических новинок дисплей системы iDrive, с помощью которого в автомобиле можно контролировать всё — от климат-контроля до параметров бортового компьютера. Можно наладить связь автомобиля с собственным смартфоном, что ещё больше увеличит быстродействие, а можно и вовсе настроить систему на управление жестами.

Если в каких-нибудь первых поколениях Х5 многие пользователи жаловались на небольшие размеры салона, то в X3 G01 этот недостаток сведён на нет: просторный за счёт увеличения размеров кузова салон и выверенные элементы интерьера позволят даже рослым водителю и пассажирам без труда разместиться на сиденьях. Регулировка сидений, как всегда на высоте: варьирующееся положение кресел, боковая поддержка и удобные подлокотники призваны не дать седоку устать в длительных поездках, даже по бездорожью. Если же спина всё-таки затечёт, то к услугам водителя и пассажиров функция массажа.

Справка! Несколько негативные отзывы получает наличие запаски в багажном отделении Х3 G01: по словам владельцев, запасное колесо занимает слишком много места.

Не забыли баварцы и о вместимости багажного отделения: базовый объём багажника в 550 л можно увеличить до 1600 л, сложив спинку заднего трёхместного дивана. К слову, складываются они автоматически, при нажатии на соответствующую кнопку. Кроме того, немцы отлично поработали над шумоизоляцией салона.

Пара силовых агрегатов и трансмиссия

Базовый двухлитровый дизельный движок Х3 G01 может развивать мощность в 190 «кобыл», разгоняя достаточно габаритный кроссовер до ста километров в час за 8 секунд. Максимальная скорость разгона – 213 км/ч. Средний показатель расхода топлива для этого движка более чем приятен для любителей экономичной езды: он составляет всего 5,4 литра.

Второй «дизель» немного мощнее: при объёме в 3 литра он выжимает до 265 «лошадей» и разгоняет авто до той же сотни всего за 5,8 секунд. Логично, что и расход у него побольше: до 6 л на 100 км в смешанном режиме езды.

Справка! В будущем ожидается выпуск Х3 G01 с бензиновыми движками аналогичного дизельным объёма.

К слову, трёхлитровый дизель получил не слишком лестные отзывы от владельцев за несколько серьёзных недостатков: цепь ГРМ (как и натяжители) на нём выходит из строя невероятно быстро. Кроме того, достаточно часто на этих движках сбоят маслонасосы, начиная издавать достаточно неприятный шум на высоких оборотах.

Оба движка комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic и полноприводной системой xDrive. Благодаря системе курсовой устойчивости, распределяющей крутящий момент по осям, автомобиль достаточно устойчив даже на скользких типах дорожного покрытия. Несмотря на качественную подвеску, некоторых автовладельцев весьма расстроила невозможность установки на Х3 G01 пневмоподвески (даже в качестве опции).

Аватар

Михаил Умнов

Главный редактор
editor@reedr.ru

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев нет

Команда авторов

Валерия Гришина
Валерия Гришина
Копирайтер и контент-менеджер
Олег Датский
Олег Датский
Редактор
Юлия Зайцева
Юлия Зайцева
Автор
Adblock
detector