Как вернуть не подошедший товар в ДНС – пошаговая инструкция и условия

Деньги

Если приобретенная техника не подошла или оказалась бракованной, вы вправе возвратить ее в магазин. Иногда это сложная задача. Например, если покупка совершена в DNS – эта сеть имеет некоторые особенности. Какие документы необходимы и какие условия актуальны в этом случае? Как вернуть товар в магазин DNS? Подробную инструкцию читайте в нашем материале.

Как вернуть товар в магазинах ДНС

Возврат электроники в этой сети возможен в течение 14 дней после приобретения. Есть два варианта – заменить технику на аналогичную с доплатой или вернуть ее, получив назад деньги.

Лучше проверять электронику сразу после покупки.

Если вы обнаружили неисправность, вы вправе заменить технику на вариант надлежащего качества или вернуть ее. Для этого понадобится чек, а состояние электроники должно соответствовать определенным критериям. Иногда их устанавливает сам магазин. Кроме того, следите за тем, чтобы упаковка и комплектующие были в надлежащем состоянии, ведь от этого зависит вероятность возврата. Ознакомьтесь с условиями и сроками, чтобы успеть вернуть приобретение, если возникнет необходимость.

Как вернуть не подошедший товар в ДНС – пошаговая инструкция и условия

Пошаговая инструкция для возврата товара в DNS

Алгоритм действий, представленный ниже, упростит задачу.

Условия возврата товара

Возврат возможен, если:

  1. С момента покупки прошло не более 14 дней.
  2. Имеется кассовый чек и упаковка.
  3. Ваша электроника – надлежащего качества.

Чтобы заменить приобретение на другой вариант, следует помнить:

  1. Разрешается замена на вариант с эквивалентной ценой либо дороже.
  2. При обмене на более дорогую позицию вам нужно доплатить разницу.

Как вернуть товар

Чтобы возвратить покупку в DNS, сделайте следующее:

  1. Возьмите технику, упаковку и кассовый чек.
  2. Обратитесь в DNS и предоставьте покупку с прилагающимися документами.
  3. Сотрудник проверит ее и зарегистрирует возврат. Деньги придут на банковскую карту, с которой была совершена транзакция.

Обмен на другой товар с доплатой

Замена на более дорогой вариант с доплатой также возможна. Сдайте электронику в DNS, выберите модель на замену и оплатите разницу. Если подходящей позиции в ассортименте не нашлось, вы можете вернуть купленную технику, получив назад средства.

Как вернуть не подошедший товар в ДНС – пошаговая инструкция и условия

Как происходит обмен в ДНС

При обмене важно, чтобы электроника не использовалась ранее, ярлыки и упаковка были сохранны. Если вам попался брак, вы вправе оформить возврат в течение установленного гарантийного срока. Имеет значение тип товара и бренд. Если гарантийный срок подошел к концу в момент сдачи в DNS, сотрудники могут попросить вас предоставить официальный ответ от представителя бренда или сервисного центра о том, что ремонт в пределах гарантийного срока невозможен.

Когда действует гарантия?

Возврату подлежит электроника с неисправностью или заводским браком. Гарантийный срок, как правило, составляет от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа товара и бренда. Перед процедурой нужно оформить заявку на гарантийный ремонт или обмен.

Если электроника сломалась, а гарантийный срок еще не истек, представители сети советуют в первую очередь обратиться в сервисный центр бренда. Если он не сможет отремонтировать или заменить технику, нужно вернуть ее в DNS. Обязательно храните прилагающиеся к покупке документы.

Если вы приобрели дефектную технику, либо она не соответствует описанию на сайте, вы также вправе возвратить ее не позднее 14 дней с момента покупки. Возврату подлежат только товары надлежащего качества, без следов эксплуатации, нарушения упаковки и других дефектов. Ваши средства вернутся на карту в течение 3-5 рабочих дней.

Вы можете обменять дефектную технику на позицию этой же категории с более высокой ценой. Если выбранный для замены вариант дешевле, магазин может компенсировать разницу бонусами, которые также можно потратить в ДНС.

Как вернуть не подошедший товар в ДНС – пошаговая инструкция и условия

Гарантийный срок может отличаться в зависимости от вида товара. Например, для бытовой техники он составляет 5 лет (без чека).

Как вернуть товар с заводским браком или в рамках гарантии

Срок возврата или обмена по гарантии указан в гарантийном талоне и зависит от производителя. Чтобы использовать эти опции, придерживайтесь его условий. Принимается только техника надлежащего качества вместе с чеком.

Вернуть покупку можно в магазин, где она куплена. Продавец должен проверить ее на предмет брака или неисправности. Если проблемы действительно есть, вы вправе вернуть покупку или продлить срок для обмена на другой вариант с доплатой, либо получить назад средства.

Возврат без чека

Стоит помнить о том, что магазин не должен принимать назад электронику, если покупатель не имеет чека. Но в некоторых случаях уступки возможны.

Как вернуть не подошедший товар в ДНС – пошаговая инструкция и условия

Если по какой-то причине вы не можете предъявить чек, обратитесь в отдел обслуживания клиентов. При этом нужно собрать все необходимые документы. В этом случае предусмотрены варианты возврата:

  1. Получение денежных средств назад.
  2. Обмен электроники на другую из аналогичной категории или на условиях, предусмотренных магазином.
  3. Ремонт или обслуживание в соответствии с гарантией.

Заключение

Если после приобретения техники в ДНС вы обнаружили брак, неисправность или дефекты, нужно изучить гарантийный талон и как можно быстрее обратиться в магазин. Если проблемы появились после завершения гарантии, также обратитесь в службу поддержки. Сотрудники предложат все возможные варианты решения проблемы. Желаем удачных покупок!

Оцените статью
Ридер
Добавить комментарий