Маркетплейс Вайлдберриз имеет огромный логистический комплекс: склады, распределительные центры и пункты выдачи. После оформления заказа он проходит через эти подразделения. В личном кабинете отображается его местонахождение и время прибытия в ПВЗ. Как происходит приемка товара в пункте выдачи Вайлдберриз и сколько нужно ее ждать? Об этом пойдет речь сегодня.
Что означает статус «Приемка в пункте выдачи»
Приемка товаров в ПВЗ грамотно организована. Для обработки каждого заказа отводится определенное время. При возможностях IT-технологий и слаженной работе сотрудников на эти действия уходят считанные минуты.
Покупатель, ожидающий заказ, хочет как можно быстрее получить его. Но перед выдачей товар проходит процедуры – они отображаются в личном кабинете. Обязательное мероприятие – приемка в ПВЗ.
Покупателей часто интересуют вопросы: что означает статус заказа «Приемка в пункте выдачи» и можно ли получить его? Это сообщение говорит о том, что заказ в обработке – выгружается из автомобиля либо документы на него оформляются.
Перед выдачей сотрудники ПВЗ должны проверить товар на наличие дефектов и соответствие заявленным параметрам.
После осмотра заказ регистрируется в базе данных. Это означает, что приемка завершена. После этого в личном кабинете появляется статус «Готов к получению».
Работа в праздничные дни
Этот вопрос актуален, учитывая огромный поток заказов в преддверии праздников. В это время нагрузка маркетплейса возрастает в разы. Он предлагает множество акций и скидок, а покупатели стремятся скорее купить подарки для друзей и родных по выгодным ценам. Судя по отзывам, в это время приемка может длиться до пяти дней. Но к счастью такие ситуации случаются редко.
Можно ли забрать отправление, имеющее такой статус
Если вы увидели данное сообщение, сейчас забрать товар нельзя – он все еще находится в обработке. Чтобы получить посылку, необходимо подождать, пока все мероприятия по обработке закончатся. Когда товар будет доступен, в приложении вы увидите статус «Готов к получению». Если оформлена курьерская доставка, заказ прибудет по указанному адресу после выгрузке на склад и всех действий по обработке. До завершения этих процедур получить его невозможно.
Сколько может длиться статус «Приемка в пункте выдачи»
Выгрузка заказа из автомобиля и его регистрация в базе данных занимает несколько минут. Чаще всего это происходит быстро, но возможны задержки из-за высокой нагрузки складов и других нюансов. Задержки чаще всего случаются по причине:
- неполадок в работе оборудования склада;
- дефекта упаковки или содержимого отправления;
- большого количества отправлений (обычно наблюдается в предпраздничные дни).
Как правило, прием товара занимает несколько часов, но иногда возникают неполадки, из-за которых он откладывается на несколько дней. Дело в том, что Вайлдберриз – один из крупнейших в России маркетплейсов и обрабатывает огромное количество заказов. Иногда из-за большой нагрузки время ожидания увеличивается, но работники стараются решить любую спорную ситуацию как можно быстрее.
Что делать в случае задержки приемки
Даже если приемка слишком затянулась, не стоит обращаться в ПВЗ или связываться с курьером. Это не поможет решить проблему. Причины, по которым происходят неполадки, нельзя решить звонками в сортировочный центр. Покупатель никак не может повлиять на процесс. Единственная возможность исправить ситуацию – обратиться в службу поддержки клиентов маркеплейса по телефону 8-800-775-55-05 и поинтересоваться сроками получения заказа. Далее вы можете решить – отказаться от заказа или дождаться его. Также Валдберриз имеет официальные группы в самых популярных российских соцсетях – ВКонтакте и Одноклассники.
Заключение
Статус «Приемка в пункте выдачи» в ЛК Wildberries информирует о том, что заказ прибыл в ПВЗ и находится на стадии разгрузки и регистрации в базе данных. Покупатель никак не может повлиять на этот процесс, поэтому нужно просто немного подождать и после появления статуса «Готов к выдаче» забрать свой заказ указанным ранее способом (прийти за ним в ПВЗ или забрать посылку у курьера). Удачных покупок!