Интернет-магазин Вайлдберриз имеет крупнейшую логистическую систему. Благодаря ее слаженной работе клиенты быстро получают покупки. Это один из определяющих факторов работы маркетплейса. Транспортировка товара состоит из нескольких стадий. Сегодня обсудим, что значит статус «В пути в распределительный центр» на сайте или в приложении Вайлдберриз и сколько ждать своей покупки?
Что такое распределительный центр в Wildberries
Определение «распределительный центр» поможет понять, из каких этапов состоит схема доставки маркетплейса Вайлдберриз. Это сложный процесс, тем не менее, он необходим для качественной работы магазина.
Итак, РЦ – это склад, на который поступают товары, после чего распределяются по другим подразделениям. Это может быть пункт выдачи заказов, постамат или передача посылки курьеру. Иногда заказ перемещается из одного РЦ в другой и далее в пункт назначения. Иногда на пути к покупателю он проходит через несколько РЦ. Это зависит от удаленности клиента от склада, на котором находятся товары.
РЦ Вайлдберриз есть в разных населенных пунктах страны. Между ними хорошо работает транспортная связь. Это позволяет легко и быстро доставить товар в любую точку России или за ее пределы. Отлаженная работа РЦ позволяет знать, где находится тот или иной заказ.
Что означает статус «В пути в распределительный центр»
Он означает, что товар находится в пути в один из РЦ интернет-магазина. Обычно это занимает от 3 до 24 часов. За сутки заказ может пройти через несколько распределительных центров. Как правило, в личном кабинете отображается населенный пункт, где в данный момент находится или из которого направляется посылка. Эта информация позволяет узнать примерное время прибытия товара в пункт выдачи. Если вы видите «В пути в распределительный центр», это не значит, что случилась непредвиденная ситуация или посылка опаздывает.
Посмотреть статус можно в личном кабинете или на сайте Wildberries. Во вкладке «Профиль» перейдите в «Покупки» или «Доставки». Вы увидите статус заказа и примерную дату прибытия. Следить за местонахождением покупки можно через приложение, а уведомление о прибытии в пункт выдачи придет на электронный адрес, указанный при регистрации.
Что делать, если посылка имеет такой статус
Как было сказано ранее, этот статус не говорит о каких-либо проблемах. Ничего предпринимать не нужно, достаточно просто дождаться своей покупки. Но, как правило, транспортировка из одного РЦ в другой занимает около суток. Если заказ находится в одном из них дольше, есть смысл связаться со службой поддержки маркетплейса, чтобы узнать подробности. Редко причиной является ошибка сотрудников или повреждения во время транспортировки. Вероятность таких обстоятельств минимальна. Чаще всего дело в большом спросе на услуги интернет-магазина, что нередко бывает в предпраздничные дни. В этом случае нужно просто подождать немного дольше.
Какие еще бывают статусы груза в Вайлдберриз
Покупатели интернет-магазина знают о том, что во время транспортировки у заказа может быть несколько статусов. Разберем подробнее каждый из них:
- «Оформлен» появляется сразу после оформления заказа.
- «Отправлен на сборку» означает, что товар есть на складе, зарезервирован и готовится к сборке. Если вы заказали несколько товаров, они могут находиться на разных складах, расположенных в разных населенных пунктах. Тогда уже на этом этапе посылка будет перемещаться из одного РЦ в другой. Будет выбран наиболее близкий к вашему дому маршрут.
- «Отгружен» – все позиции заказа собраны в одну посылку и отправлены к покупателю.
- «В пути в распределительный центр». Статус подробно описан в нашем материале. Это промежуточная стадия между отправкой со склада продавца и принятием покупателем в месте назначения.
- «В пути на пункт выдачи» – скоро вы получите свои покупки.
- «Готов к получению» – приготовьте код получения и направляйтесь в ПВЗ или к постамату. Ваша посылка ждет вас.
При возникновении непредвиденных ситуаций рекомендуем обращаться в службу поддержки маркетплейса. Сотрудники готовы прийти на помощь и решить вопрос быстро и профессионально.
Итог
Если вы заказали товар на Wildberries, статус посылки «В пути в распределительный центр» может появиться не один раз в зависимости от вашего населенного пункта. Пусть вас не пугают незнакомые названия, к примеру «Электросталь». Это всего лишь одна из точек на пути вашей покупки.
Если посылка долго находится на одной из промежуточных стадий, рекомендуем обратиться в службу поддержки магазина. Для этого воспользуйтесь онлайн-чатом в приложении или на сайте Wildberries.
Сотрудники уведомят вас о причине задержки. Следить за местоположением посылки можно на сайте или в приложении интернет-магазина. Желаем удачных покупок!